Пятерка АУшных для начала
хей-хейКакаши/Анко
У Какаши волосы вечно растрепаны и ужасно мешают ему жить. Это становится видно, когда он достает свою зачитанную до дырок книжку про секс, неумело замаскированную под любовный роман. Это как в порнухе, думает Анко, - минуты три на сюжетную завязку и остаток фильма на сам процесс.
А еще Какаши седой. И поседел он куда раньше срока, это тоже видно. Иначе откуда быть этим абсолютно седым волосам такими густыми и мягкими? Ему всего-то тридцать, оказывается.
А еще у Какаши нет левого глаза, и при каких обстоятельствах он его лишился, Анко не знает. Этого не знают ни Куренай, ни Шизуне, не прочие вроде бы знакомые по совместным посиделкам в учительской. Один только Гай, с которым Какаши учился в одной школе упоминал про то, что вроде бы Какаши лишился глаза в какой-то аварии, где погиб его лучший друг. Во всяком случае Анко так поняла.
Про друга все знают, это да. И ученики, и учителя. Слишком уж непреклонно-серьезно каждую неделю по четвергам Какаши идет на кладбище прямо после уроков. Видать, он его сильно любил, думает Анко.
А еще у Какаши умерла девушка. Не так давно как друг, но ее тоже на свете нет уже лет десять. А еще она ужас какая красивая была, если судить по фото. Анко ей в общем завидует даже. И Какаши ее все время вспоминает, это тоже видно.
А еще у Какаши усталые плечи, сильные руки и самая ласковая улыбка на свете. Он шутливо толкает ее в плечо, изредка зачитывает вслух особо пошлые пассажи из своей книжонки и смеется, когда она, свирепея, посылает его ко всем чертям.
А еще Анко его любит. И ей в общем-то уже плевать, что это невзаимно.
Саске/Сакура
Она видит, когда он злится. Впрочем, это не так уж и сложно, и гордиться тут в общем-то нечем. Тут и видеть-то что-то не обязательно. Саске большую часть своей жизни проводит в раздражении, ярости или в качестве альтернативы в угрюмом унынии.
Она смутно помнит раннее детство, первый год в школе и свои романтические надежды в отношении самого красивого в классе, но весьма неприступного (и от того еще более желанного) мальчика.
Она помнит их уже лет в двенадцать, когда он стал еще более мрачным, чем тогда в детстве, но по неясным причинам они почти каждый день вместе.
Она помнит их лет в пятнадцать, когда ревела и ночами грызла подушку, а Саске упрямо игнорировал ее существование.
Она знает настоящее – их все так же хмуро бредущих по дождливой улице домой после школы, занятия математикой на пару (иначе вступительные в университет провалят!), молчаливые переглядывания на уроках.
Она выросла, поумнела и расцвела. Но она по-прежнему, как и в шесть лет, любит Саске.
Он вырос, стал еще красивее и похоже все же терпимее чем раньше (а может она просто настолько привыкла уже).
Но почему-то ничего между ними не меняется.
Саске/Сакура
Они сегодня обедают вместе. Небо, отчаянно голубое, словно проглатывает их этим утром, так что Сакура, все еще немного по-детски суеверная, побаивается смотреть вверх. Вместо этого она смотрит на бледные, тонкие, но при этом удивительно сильные пальцы Саске. Его руки божественно прекрасны. Его черные, равнодушные глаза сводят ее с ума. Она мечтает зарыться пальцами в его жесткие взъерошенные волосы, провести ладонью по плоскому мускулистому животу. Мечтает целовать эти тонкие, чуть обиженно-поджатые губы. Саске - венец творения. Никто не сможет с этим поспорить. Даже его недруги.
- Сакура, передай палочки. – он прерывает ее размышления коротким распоряжением.
Она беспрекословно подчиняется, не требуя от него ни вежливости, ни благодарности. Что делать, если она любит его с детства?
Однако, все меняется. Сакура растет и умнеет. Она начинает понимать, что набившая оскомину игра в поддавки в одиночку, когда противнику совсем не нужно, чтобы ты поддавалась, ни к чему не приведет. Временами Сакуре начинает казаться, что соберись она с духом, смогла бы полюбить кого-то другого.
Он доедает заботливо вымытые ею для него помидоры, поднимается и идет к лестницам, чтобы вернуться в класс. Он и не думает ее ждать. Но, когда она вскакивает на ноги и неуклюже-торопливо догоняет его, поворачивается и говорит:
- Спасибо за помидоры. Ты знаешь меня, как никто другой.
Он уходит в класс. Она стоит как громом пораженная и смотрит в столь пугающее бескрайнее синее небо над ее головой.
Сакура любит Саске за то, какой он есть.
Сакура ненавидит Саске за то, что снова и снова он дает ей нелепую надежду на взаимность.
Наруто/Хината
Большинство девчонок не могут понять, нравится им Наруто или нет. У него, конечно, удивительно золотистые волосы и ярко-ярко синие глаза. Он не боится ни одного учителя и не подчиняется никаким приказам. У него самый, наверное, заразительный смех из всех парней школы, а живот плоский и мускулистый. У Наруто чуть не самые плохие оценки, но его обожает вся школа. И он никогда никому не отказывает в помощи.
А еще Наруто – идиот. И это и есть основной аргумент против него.
Сай/Ханаби
- Са-а-а-ай! – ноет Сакура, аккуратно и целенаправленно пиная носком левой туфли обтянутую черной тканью ягодицу художника. – Са-а-а-ай!
- Что? – Сай не поворачивается к ней.
- Ну пошли с нами сегодня! – это уже третий раз, как Сакура повторяет эту фразу. Саске закатывает глаза, а Наруто воодушевленно кивает.
- Нет. – Сай продолжает рисовать нечто, более всего похожее на могилку.
- Нам без тебя нудно будет! – в ход идет секретное оружие: Сакура поднимается и облокачивается на Сая сверху, отчего карандаш ломается и посредине могилки появляется жирная кривая полоса. Бровь художника дергается.
- Нет. – отвечает он чуть резче, чем хотел бы. И добавляет с нежной улыбкой, чтобы сгладить неловкость. – Ты – ведьма.
- Пошел ты, урод! – Сакура слезает с него и отворачивается. А напряжение на лице Саске спадает.
- Сакура, он не пойдет. У него сегодня свидание. – с сарказмом в голосе напоминает он.
- А, с Ханаби! – радуется Наруто. – Хината в меня влюблена, а на Сая ей плевать, вот он на сестренку ее и нацелился!
- Нет, Наруто. Сай просто педофил. – ласково поясняет Сакура.